Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Nissan X-Trail и Qashqai с интегрированным Яндекс.Авто уже в продаже

Nissan X-Trail и Qashqai с интегрированным Яндекс.Авто уже в продаже (фото)

Компания Nissan объявляет о старте продаж серийных Nissan Qashqai и X-Trail со встроенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Сотрудничество с российским технологическим гигантом компанией Яндекс является очередным шагом Nissan на пути реализации глобальной стратегии Intelligent Mobility и плана по созданию по-настоящему практичного подключенного автомобиля.

Предвосхищая ожидания и потребности российских покупателей, японский автопроизводитель решил интегрировать наиболее полезные для автомобилистов сервисы Яндекса в свои самые популярные модели. Теперь на большой 8” сенсорный экран будут выводиться все необходимые водителю и пассажирам сервисы, от навигационной системы Яндекс.Навигатор до стриминга Яндекс.Музыки и прогноза погоды и поиска информации в интернете. Бесперебойную работу всей системы обеспечивает четырехъядерный процессор, 2 ГБ оперативной памяти, а также возможность закачивать офлайн-карты на SD-носитель.

Модуль высокоскоростной связи 4G обеспечит регулярное обновление всех предустановленных приложений, которые были специально адаптированы в единый графический интерфейс и имеют возможность индивидуальной настройки.  Голосовой помощник уверенно распознаёт речь и позволяет управлять всеми встроенными в Яндекс.Авто сервисами, не отвлекая от дороги. Яндекс.Навигатор позволяет строить маршруты с учетом пробок, находить парковки и предупреждает о дорожных событиях.

«Компания Nissan высоко оценивает партнерство с Яндекс, которое открывает для нас новые возможности приблизить цифровое будущее России и предложить покупателю не просто первоклассное средство передвижения, но настоящего представителя мира высоких технологий. Платформа Яндекс.Авто в России включает в себя максимальный набор необходимых водителю сервисов, ориентированных именно для использования за рулем, – заявил Андрей Акифьев, глава Nissan в России. - Более того, наше сотрудничество позволит еще больше повысить степень локализации автомобилей, интегрировав в них 100% российский продукт».

Платформа Яндекс.Авто официально устанавливается на производимые на заводе в Санкт-Петербурге Nissan X-Trail (комплектации SE и LE с моторами 2,0 и 2,5 литра) и Qashqai (комплектации SE и QE с мотором 2,0 литра). Всего за шесть месяцев кросс функциональная команда инженеров завода, технического центров Nissan в России, Японии и Европе плотно работала над проектом от этапа дизайна до серийного производства на заводе. На систему распространяется полноценная гарантия и техническая поддержка от компании Nissan.

Обновленные кроссоверы, серийная сборка которых начнется уже осенью этого года, также будут оснащаться системой Яндекс.Авто. Пользователи системы смогут перенести все свои сохраненные настройки, маршруты, индивидуальные привычки и предпочтения из своего гаджета в свой новый автомобиль Nissan.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 (499) 70 70 977

вернуться к списку
спецпредложения